Проживание

Размещение в Chateau Masburel состоит из четырех тематических спален с ванными комнатами. В каждом названном номере есть отдельная ванная комната с душем или ванной с видом на виноградники.

 Consul suite

Consul Suite

Сюита Консула названа в честь первоначального основателя Шато Масбурель в 1740 году. Жан де Самбелли был консулом Сент-Фуа при короле Франции Людовике XV. Он построил шартрез - жилой замок и быстро посадил виноградник, пользуясь выгодно расположенными на юге хорошо дренированными склонами.

Napoleon Suite

Сюита Наполеона названа в честь Наполеона Бонепарта. Наполеон Бонапарт был французским государственным деятелем и военным лидером, который приобрел известность во время Французской революции и руководил несколькими успешными кампаниями во время Французских революционных войн. Он был императором французов в качестве Наполеона I с 1804 по 1814 год и снова кратко в 1815 году в течение ста дней. Прогуливаясь вокруг замка, вы увидите множество картин и статуй, изображающих этот период.

Louis Suite

Louise Suite

Людовик Люкса назван в честь короля Людовика XV (15 февраля 1710 года - 10 мая 1774 года), известного как Людовик Возлюбленный, был королем Франции с 1 сентября 1715 года до своей смерти в 1774 году. Он сменил своего прадеда Людовика XIV в возрасте 5. До тех пор, пока 15 февраля 1723 года он не достиг зрелости (тогда он был определен как его 13-й день рождения), королевством управлял Филипп II, герцог Орлеанский, как регент Франции.

Его правление почти 59 лет (с 1715 по 1774) было вторым по продолжительности в истории Франции.

Maitre de Chai suite

Maitre de Chai

Maitre de Chai suite назван в честь Maitre de Chai или мастера погреба и является лицом, ответственным за развитие и выдержку вина.

Владелец погреба отвечает за заботу о винах и спиртах, хранящихся в погребе. В сотрудничестве с энологом он контролирует все операции, которые ведут к производству вина. Таким образом, он профессионал брожения.

Именно он получает сырой виноград, полученный после сбора урожая, до выдержки вина, приготовления кюве и розлива в бутылки, обеспечивая при этом материальную организацию и управление погребом.

General

Все номера имеют вид на внутренний двор и виноградники на расстоянии. В них вы найдете качественный антиквариат, двуспальную французскую кровать с тонкими хлопковыми простынями и подушки из сибирского гусиного пуха.

В ванных комнатах есть ванна или душ с дизайнерской фурнитурой и роскошными косметическими средствами Cole и Lewis.


En-suite bathroom with showerEn-suite with bath

Все, кто останавливается в Chateau Masburel, могут совершить экскурсию по винограднику и винодельне с объяснением процессов виноделия. В конце тура вы можете посетить дегустационные залы, чтобы попробовать некоторые из отмеченных наградами вин замка.

В каждой спальне есть бутылка белого или красного вина Шато для гостей во время их пребывания.

Гостевая гостиная

Guest Sitting Room

В гостиной воспроизводится французская любовь к шинуазри. Китайский шинуазри, от китайского, «китайский» - европейская интерпретация и имитация китайских и восточноазиатских художественных традиций. Гостевая гостиная предоставляет удобную зону для приятного отдыха в замке. Он содержит множество восточных предметов антиквариата для просмотра, а также одну стену восточных птиц и деревьев, чтобы полюбоваться.

Guest Sitting Room

В гостиной также подают завтрак ежедневно.

Accommodation

Accommodation at Chateau Masburel consists of four themed en-suite bedrooms. Each named room has an en-suite bathroom with shower or bath with views over the vineyards. 

 Consul suite

Consul Suite

The Consul suite is named after the original founder of Chateau Masburel in 1740. Jean de Sambellie was Consul of Sainte-Foy to King Louis XV of France. He built a chartreuse – a residential Chateau and promptly planted a vineyard, taking advantage of the favourably south-facing, well-drained slopes.

Napoleon Suite

The Napoleon suite is named after Napoléon Boneparte. Napoléon Bonaparte was a French statesman and military leader who rose to prominence during the French Revolution and led several successful campaigns during the French Revolutionary Wars. He was Emperor of the French as Napoleon I from 1804 until 1814 and again briefly in 1815 during the Hundred Days. As you walk around the Chateau you will find many paintings and statues depicting this period.

Louis Suite

Louise Suite

The Louis suite is named after King Louis XV (15 February 1710 – 10 May 1774), known as Louis the Beloved was King of France from 1 September 1715 until his death in 1774. He succeeded his great-grandfather Louis XIV at the age of five. Until he reached maturity (then defined as his 13th birthday) on 15 February 1723, the kingdom was ruled by Philippe II, Duke of Orleans as Regent of France.

His reign of almost 59 years (from 1715 to 1774) was the second longest in the history of France.

Maitre de Chai suite

Maitre de Chai

The Maitre de Chai suite is named after Maitre de Chai or cellar master and is the person responsible for the development and ageing of the wine. 

The cellar master is responsible for the care to be given to wines and alcohols stored in a cellar. In collaboration with the oenologist, he supervises all the operations that lead to the production of the wine . As such, he is a fermentation professional.

It is he who receives the raw grapes produced from the harvest , before aging the wine , making the cuvées and bottling, while ensuring the material organization and management of the cellar.

General

All rooms have views over the courtyard to the vineyards in the distance. They feature quality antiques, a king-size french bed with fine cotton sheets and Siberian goose down pillows.

The bathrooms have a bath or a shower with designer fittings and luxurious Cole and Lewis body products.


En-suite bathroom with showerEn-suite with bath

Everyone who stays at Chateau Masburel is welcome to have a guided tour of the vineyard and winery with an explanation of the wine making processes. At the end of the tour you are welcome to visit the wine tasting rooms to try some of the Chateau's award winning wines.

Each bedroom will has a bottle of the Chateau's white or red wine for the guests to enjoy during their stay.

Guest Sitting Room

Guest Sitting Room

The sitting room reproduces the French love of Chinoiserie. Chinoiserie, from chinois, "Chinese" is the European interpretation and imitation of Chinese and East Asian artistic traditions. The Guest sitting room provides for a comfortable area to enjoy a relaxing stay in the chateau. It contains a number of oriental antiques to view as well as one wall of oriental birds and trees to admire.

Guest Sitting Room

The sitting room is also where breakfast is available daily.